Blog

Что лучше - Ауди, или Крайслер?

Тестирование автомобилей Крайслер и Ауди с сайта chrysler-dodge.ru

 Итак, встречайте: Ауди А8 98г (двигатель 2.5 V6 Tdi-150 л.с.), Крайслер Конкорд 2002 м.г, (двигатель 3.5 V6 – 250л.с), и Крайслер Конкорд 2001 м.г. (3.2 V6 – 222 л.с). 

Театр, как известно, начинается с вешалки, а наше восприятие автомобиля - с внешности. 

По размерам Конкорд не уступает Ауди и визуально кажется больше (он и реально длиннее Ауди).

Огромный "трюм" Конкорда не идет даже в близкое сравнение с багажником Ауди. Как пример, для того, что бы дотянуться до задней стенки багажника, мне, при росте 185 см, приходится наполовину залезать в багажник, поэтому предусмотрительно установленная производителем багажная сетка разделяет отсек на две части, спасая тем самым владельца от глубоких заныриваний в чрево Конкорда. 

Что меня волновало большего всего перед встречей - как будет выглядеть американский салон, ставший притчей во языцех своим качеством исполнения, с таким грандом, как АУДИ. Как оказалось, мои страхи были сильно преувеличенны. Американцы все-таки стали понимать, что в машине надо использовать приличный пластик. Передняя панель по фактуре, на мой взгляд, абсолютно не хуже, чем у А8, а панель приборов явно читается лучше, чем в Ауди. У Конкорда классическое расположение приборов, посередине тахометр и спидометр, по бокам два кружка - показатели топлива и температуры двигателя. Рядом с одометром - четкая шкала включенной передачи, цвет подсветки приятно зеленоватый, не напрягает в сумерках и ночью, показания одометра и включения передачи светятся ярким зеленным светом, вызывающим ностальгию по старым советским электронным будильникам. Вся дополнительная информация выведена на бортовой компьютер, который находится на потолке, перед зеркалом заднего вида.(Замечу, что информация на нем может выводиться как в американской системе (мили-галлоны, так и в метрической (км.-литры). 

У Ауди же, напротив, постоянно горящая красным светом передняя панель, где все сливается единым красным фоном. Виной этому, на мой взгляд, расположенный четко по середине дисплей борт. компьютера, на который в текстовом виде выводится дополнительная информация. Как пример, я долго пытался рассмотреть в этом красном мареве, какая передача у меня включена, пока мне пальцем не ткнули в индикатор. Конкорд выигрывает по легкости считывания информации с приборов. 

Единственные два очевидных минуса для тех, кто не ездил раньше на американских машинах, это, во-первых, оцифровка спидометра в милях (км. Есть, но мелко), во-вторых, перегруженный левый подрулевой переключатель, на котором «сидят» и управление дворниками, и поворотниками. 

По наличию места для задних пассажиров машины равны, там будет нетесно и игроку НБА. При моем росте 185, у меня оставался приличный запас до переднего кресла. Передние сиденья оборудованы электроприводами, причем пользоваться ими в Крайслере практически не придется (если только вперед-назад). Сиденье там ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Да-да, именно так! Оно окутывает тебя как бы со всех сторон, и сбоку приятно, и снизу хорошо :-)). Сиденье в Ауди однозначно более жесткое и не вызывает теплых воспоминаний о любимом кресле. Оно как бы напоминает- не расслабляться! Ты за рулем! Сразу хочется «повышивать» на МКАДе, входить в повороты с запахом паленной резины и почаще переключать передачи выведенным на руль переключателем. Эргономика же водительского сиденья Конкорда, наоборот, навевает ностальгически-созерцательное настроение. Куда спешить? Без нас и так не начнут! :-) 

Теперь немного о приятных мелочах, без которых немыслим современный автомобиль! Ауди А8, в базе оснащен 2-х зонным климат-контролем, подогревом сидений и зеркал и навигационной системой с ТВ, парктроником, штатным ксеноновым светом и шестью подушками безопасности. 
Конкорд, в этом плане проще. Тут установлен общий климат-контроль, сиденье без подогрева, только лишь водительское с электро-регулировкой (пассажирское опционально), зеркала с подогревом. 2 подушки безопасности, управление магнитолой на руле, автоматическое включение головного света, ксенон и парктроник не идут даже в опциях, и их придется устанавливать самостоятельно. Замечу, что и то, и другое - необходимо. Без парктроника припарковать ваш «корабль» вам удастся или по звуку, или с помощью прохожих. Что касается света, то в Конкорд 2002 года наконец-то установлены линзованные фары, и при установке ксенона значительно улучшается освещенность. 

Подведем очередной итог. По салону Ауди лучше, чем Конкорд, но пропасти, как раньше, уже нет. А по некоторым позициям, таким, как эргономика панели приборов, и удобству посадки - я бы даже сказал, что Конкорд лучше. 

Так как двигатели машин находятся в разных весовых категориях, я не акцентировал внимание на скоростных и динамических характеристиках, но, тем не менее, хочу сделать небольшую ремарку по этому вопросу. 
А8 с двигателем 150л.с., не едет вообще. Он портит всю картину, тем более, что шасси позволяет гораздо большее. Например, переключения на кикдаун можно определить на Ауди только более громким голосом мотора. Складывается впечатление, что коробка переключает звуковой фон. Адекватного ускорения нет. Конечно, для наших полос, где полгода зима, моментный дизель в паре с отличной полноприводной системой QUATТRO - это несомненное благо, но в остальное время, увы, вы должны быть готовы к тому, что вам будет тяжело уходить от тюнингованных 2110. У Конкорда таких проблем нет, машина прекрасно следует за педалью газа, оставляя водителю большой запас на любой скорости: газ в пол - и машина уходит в точку. Причем, разница в 10% мощности между двигателями 3.2 и 3.5 ощущается даже без приборов. 

Но двигатели 3.2, на Конкорды уже не устанавливаются, поэтому альтернативой 3.5, на данный момент является двигатель 2.7. Он выдает чуть больше 200л.с и ставится на более дешевыую модификациию Конкорда LX. Единственным плюсом этого двигателя может являться более дешевая таможня и заправка 92-м бензином. (Двигатель 3.5 производитель рекомендует заправлять 95-м бензином, хотя оставляет возможность использования 92-м). 

Что касается настройки подвески. Сравнивать очень тяжело, т.к. тут сходятся две абсолютно разных философии автомобилестроения. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на штатных городских скоростях 60-80 кмч подвеска Конкорда более предпочтительна в силу своей комфортности, но как только спидометр уходит за 100, этот плюс сразу переходит в минус. Машина сразу становится валкой и напрягающей при резких перестроениях, и это тем более опасно, что возможности двигателя намного превышают возможности шасси и тормозов. Ауди имеет более плотную подвеску, позволяющая отлично рулить на высоких скоростях и избегать клевков и заваливаний на поворотах. 

Тормоза в Ауди можно назвать идеальными. У вас, наверное, бывало, что, пересев со своей машины на любую другую, вам надо какое-то время, чтобы привыкнуть к динамике торможения. В Ауди это не нужно. Усилие на педали тормоза четко соответствует адекватному замедлению автомобиля. При этом тормоза не резкие и не ватные, а именно такие, как надо! У Конкода все не так. Тормоза настолько задемпфированы, что после Ауди вам покажется, что они у вас неисправны. Вы давите на педаль долго-долго, педаль все уходит и уходит, а заветного замедления все нет. Лишь приложив достаточное усилие на педаль тормоза, можно заставить автомобиль остановится. У меня, к сожалению, нет возможности проводить исследования тормозного пути, но я предполагаю, что в торможении «в пол» со 100 км, длинна тормозного пути не будет сильно отличаться, но в штатных режимах Ауди однозначно выигрывает у Конкода. 

Итак, что мы получаем в сухом остатке. Что лучше, что хуже? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Лично мое мнение, что Ауди А8 - автомобиль более статусный или престижный чем Конкорд. Он прекрасно подойдет тем, кто любит и понимает толк в активной езде, ваша машина не будет теряться на стоянке любого престижного банка, а надпись QUATТRO будет отбивать желание соревноваться с вами зимой более мощным машинам. Но только не с двигателем 2.5 литра. Ауди А8 и 150л.с - это несовместимые вещи! 

Конкорд - это «новинка», их пока мало, на него оборачиваются, его провожают взглядами. Прекрасный мотор и достойный европейских аналогов салон делают эту машину еще более привлекательной. Машина своими габаритами далеко обгоняет европейский бизнес-класс и стоит наравне с машинами представительского класса. Так что вы никогда не будете ощущать свою ущербность, стоя рядом с 7ой БМВ 740 или А8 4.2 QUATТRO. Только для того, что бы они от вас не уехали на первом же светофоре, берите Конкорд 2002 г с двигателем 3.5. В таком случае на вашей стороне будет внезапность, и у вас даже появится шанс доехать первым до светофора. А на следующем сделайте вид, что вы и не планировали гоняться. :-)) 


Автор: Антон Юдович

летнее))
Arksun - Arisen (Airbase Pres Parc Remix)
0 ▲
26 May 2011 13:45
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.